НАША МИССИЯ

С ФОКУСОМ на КАЧЕСТВЕННЫЙ и УЛУЧШЕНИЕ в ПОНИМАНИЕ из МАТЧА ЧАЙ

  • company_intr_01

новые продукты

О нас

Компания Shanghai Tianjia Biochemical Co., Ltd основана в 2011 году и расположена в Шанхае, Китай.
В основном мы специализируемся на пищевых ингредиентах, фармацевтических препаратах и ​​кормовых добавках.
Имея более 10 лет разработки и обучения в отрасли, мы строим долгосрочные партнерские отношения с нашими партнерами в Китае и за рубежом.
С концепцией качества прежде всего, управления целостностью и взаимной выгоды, мы поддерживаем наших партнеров и клиентов, разрабатывая множество новых продуктов и рынков, создавая очень важные надежные связи для обеих сторон. Мы внимательно следим за политикой «Один пояс, один путь», продолжаем развивать новый рынок и новые продукты, вносим свои скромные усилия в экспортную отрасль Китая.
У нас есть профессиональная и опытная команда, которая занимается маркетингом, поиском, логистикой, страхованием и послепродажным обслуживанием.

Избранная пресса

  • АНТИОКСИДАНТЫ АСКОРБИНОВАЯ КИСЛОТА ВИТАМИН С

    Метод производства: аскорбиновую кислоту получают синтетически или экстрагируют из различных растительных источников, в которых она встречается в естественных условиях, таких как плоды шиповника, черная смородина, сок цитрусовых и спелые плоды Capsicum annuum L. Обычная синтетическая процедура включает гидрогенизацию Д -...

  • Монах Фрукты / Могрозиды - Натуральный сладкий напиток в тренде

    В настоящее время «низкое содержание сахара» - горячая тенденция в пищевой промышленности, а снижение содержания сахара - тенденция роста. Многие формулы продуктов пытаются уменьшить количество добавленного сахара. В соответствии с этой тенденцией натуральные функциональные подсластители инулин, стевиоловые гликозиды и могрозид представлены заменителями сахара ...

  • ПОДСЛАСТИТЕЛИ: ПОРОШОК АСПАРТАМА / ГРАНУЛЯРНЫЙ АСПАРТАМ

    Применение аспартама торговой марки Тяньцзя Аспартам используется в производстве многих не содержащих сахара, низкокалорийных и диетических продуктов, таких как: ● Напитки: газированные и негазированные безалкогольные напитки, фруктовые соки и фруктовые сиропы. ● Столешница: подсластители в компрессе, подсластители в порошке (ложка за ложкой), сладкое ...

icon_instagram_follow

СВЯЗАТЬСЯ С ДРУГИМИ ЛЮБИТЕЛЯМИ МАТЧА

@MATCHAKARI

About Us

Shanghai Tianjia Biochemical Co.,Ltd is established in 2011 and located in Shanghai,China.
We are mainly specialized in the business of Food Ingredients, Pharmaceuticals & Feed Additives.
With more than 10 years developing and study in the industry, we have been building the long term partnership with our partners in China and Abroad.
With the conception of Quality first, Integrity management,and Mutual Benefit, we have been supporting our partners & customers developed a lot of new products and markets,created a very important trusty connection for both side. We follow up the policy of “One Belt & One Road” closely, keep developing the new market and products, contribute our humble effort to the China exportation industry.
We have the professional & experienced team who is focus on the marketing, sourcing, logistic, insurance & after sales service.

Featured Press

  • Acesulfame Potassium this sweetener, you must have eaten!

    I believe that many careful consumers in the yogurt, ice cream, canned food, jam, jelly and many other food ingredients list, will find the name of acesulfame. This name sounds very “sweet” substance is a sweetener, its sweetness is 200 times that of sucrose. Acesulfame was first dis...

  • Isolated Soy Protein

    Soy protein isolate is divided into three types,namely gel type,injection type and nutrient dispersibility. Different types of soy protein isolate have different product characteristics and different applications. They can be widely used in emulsified sausage,surimi products,ham,vegetarian food...

  • About Carboxymethyl cellulose

    Carboxymethyl cellulose (CMC) is a special member of the methycellulose family It is often used as its sodium salt, sodium carboxymethyl cellulose,that has the unique strength of enhancing moisture retention when added to doughs. This is a huge benefit for helping frozen foods taste fresh as the ...